Автоматизация закрытия без участия инженера. (неактуальна)
Участников: 3
Страница 1 из 1
Полезно бы было это вам?
Автоматизация закрытия без участия инженера. (неактуальна)
Автоматизация закрытия без участия инженера.
Что имеем:
- много однотипных заявок.
- ко всем планируемым к закрытию уже приложено фото
Что требуется:
-ROOT
-GW Service
Что выйдет:
Автоматический прием в статусы, сначала в принято затем в работу, необходимая выдержка, после чего закрытие, вписывание статусов. И переход к след. заявке и так. далее. На N количество проходов.
Скачать можно посылке для зарегистрированных.
Теперь у нас есть две последовательности. Одна Принимает первую заявку в работу. Вторая закрывает ее.
Запуск последовательностей производиться нажатием зеленой кнопки плей. Выбор последовательности производиться перебором всех последовательностей по квадратной кнопе.
Теперь одной кнопкой вы берете заявку в работу.
И так же одной кнопкой завершаете выполнение заявки.
Позже я дополню инструкцию "Как одной кнопкой запустить многократный цикл закрытия заявок с выдержкой - одной кнопкой"
Из минусов.
1.Процесс останавливается при входящем звонке. Но это не большая проблема.
2. А так же
Что имеем:
- много однотипных заявок.
- ко всем планируемым к закрытию уже приложено фото
Что требуется:
-ROOT
-GW Service
Что выйдет:
Автоматический прием в статусы, сначала в принято затем в работу, необходимая выдержка, после чего закрытие, вписывание статусов. И переход к след. заявке и так. далее. На N количество проходов.
Скачать можно посылке для зарегистрированных.
- Ссылка на программу:
- Подготовка сортировки:
При этом у вас должны быть выставлена сортировка.
1 .Заходим в сортировку заказов (снизу)2 .Устанавливаем галочку Сортировка заказов3. Перемещаем "Завершено" в самый низ.4. Перемещаем "Создано" в предпоследний пункт
Так же все запланированные к закрытию заказы рекомендую отфильтровать по наличию АВР.
И убрать галочку группировку заказов, лучше отсортировать однотипные заявки через поиск текста
При такой сортировке на экране первая заявка всегда будет та с которой вы сейчас работаете.
- Подготовка к записи последовательностей:
И так.
Устанавливаем Frep по ссылке выше.
Открываем программу, запускаем сервис.
Возвращаемся в нашу программу и видим поверх пара кнопок.
На квадрате должно быть написано REC, а ниже красная кнопка записи.Начинаем запись первой последовательности.
А в списке первая заявка, на ней мы проведем запись.
- Последовательность принять:
Нажимаем кнопку записи
Предположим что мы никуда не едем и сразу берем заявку в работу.
Начинаем запись красной кнопкой.
Жмем на заявку, меняем ее статус "сначала" на принято, потом на "В работе"
По окончании принятия в работу на экране вы должны быть не в заявке, на на экране перечня заявок, при том ваша заявка все так же первая в списке.
Останавливаем запись кнопкой включения телефона.
Еще раз нажимаем ее что бы вернуться в телефон.
И frep предложит сохранить текущую последовательность с именем №1. Меняем имя например на принять
Таким образом мы записали последовательность действий приводящих заявку в работу далее ждем 5 минут, ну иди сколько вам надо.
- Последовательность закрыть:
Когда выждали время, сделаем запись последовательности закрытия заявок.
Точно так же начинаем запись. Если вместо кнопки записи видна зеленая кнопка плей, нажмине на квадрат выше.
И с определенной выдержкой между тапами, закрываем заявку.
(Железные кнопки так же эмулируются, где надо убираете клавиатуру кнопкой назад)
Когда вы переведете заявку в статус Закрыто, заявка сама уйдет в низ списка. А вы завершаете запись кнопкой питания и сохраняете последовательность с именем Закрыть
Теперь у нас есть две последовательности. Одна Принимает первую заявку в работу. Вторая закрывает ее.
Запуск последовательностей производиться нажатием зеленой кнопки плей. Выбор последовательности производиться перебором всех последовательностей по квадратной кнопе.
Теперь одной кнопкой вы берете заявку в работу.
И так же одной кнопкой завершаете выполнение заявки.
Позже я дополню инструкцию "Как одной кнопкой запустить многократный цикл закрытия заявок с выдержкой - одной кнопкой"
Из минусов.
1.Процесс останавливается при входящем звонке. Но это не большая проблема.
2. А так же
- А так же:
- время выдерживания заявок в работе одинаковое, для его изменения, в каждой заявке требуется дополнительный один тап
qrhacker- Участник
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-07-09
Re: Автоматизация закрытия без участия инженера. (неактуальна)
Если что то не понятно. Задаем вопросы ...
qrhacker- Участник
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-07-09
Re: Автоматизация закрытия без участия инженера. (неактуальна)
Ждём описания цикла.qrhacker пишет:Если что то не понятно. Задаем вопросы ...
Вася- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-07-10
Re: Автоматизация закрытия без участия инженера. (неактуальна)
Не разберусь, а как и когда вы в данном случае фотографируете qr коды. Это можно как-то сделать заранее? Или потом?
cavstarica- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-09-19
Re: Автоматизация закрытия без участия инженера. (неактуальна)
Это все возможно при использовании ПО которое можно получить тут icq 44412250.cavstarica пишет:Не разберусь, а как и когда вы в данном случае фотографируете qr коды. Это можно как-то сделать заранее? Или потом?
В стандартном ПО данная инструкция не работает.
qrhacker- Участник
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2015-07-09
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|